Сергей Поляков

Прочитано 6992 раз
Оцените материал
(3 голосов)

Дизайнер, стилист, создатель модных и эпатажных головных уборов, любимчик московского бомонда, постоянный участник программ на MTV.

Ведет тренинг "Прививка вкуса"

Опубликовал свои работы в журналах Vogue, Harper's Bazaar, Fashion collection, Numero InStyle.

Одевал известных персон мирового подиума и российского шоу-бизнеса. В его шляпках снимались топ-модель Наоми Кэмбелл, актриса и телеведущая Алла Довлатова, московский диджей Эва Вострокнутова и другие. Головные уборы Сергея Полякова хорошо известны столичным модницам.
Владеет собственным брендом неповторимых эксклюзивных шляпок Fathat.

Получил «благословение» от самого Филипа Трейси, знаменитого дизайнера шляп, оценившего оригинальность работ молодого художника. Свое восхищение работами Полякова выражала и Диана Вон Фюрстерберг. Его шляпки и вуалетки всегда оказываются в центре внимания благодаря эксцентричным деталям из птичьих перьев, ставшими своего рода визитной карточкой дизайнера.

Ассистировал Игорю Чапурину, участвовал в создании коллекций и аксессуаров для Moscow Fashion Week.

Вошел в альбом «Мода в эскизах. Арт-альбом российских дизайнеров» (издательство Слово/Slovo, 2013) наряду с Валентином Юдашкиным, Аленой Ахмадуллиной и Денисом Симачевым.  

Участвовал в конкурсе «Русский силуэт» в период  2002-2007

Стажировался в датской меховой компании Saga Furs и Доме моды Валентина Юдашкина

Создавал невероятные костюмы для шоу-программы закрытия летнего сезона в парке Горького, а также в сотрудничестве умопомрачительные образы для Midsummer Night'S Dream (неоднократно) и головные уборы для постановки «Фигаро» Московского драматического театра им. Пушкина  

Работал художником по костюмам в проекте «Мама-Москва» с известным российским художником и продюсером Павлом Каплевичем

Обучался дизайну в Уральском архитектурно-художественном институте

Говорит о себе: «Я владею множеством техник: как традиционной ручной, так и компьютерной графикой, люблю коллаж, а также немного ироничный мультяшный стиль. Рисую я довольно редко, так как в моей голове всегда есть четкий образ, что я хочу создать. Но если появляется необходимость в эскизах, то сначала я собираю коллекцию вдохновляющих образов, потом ищу пластику, постановку модели, выбираю технику и только потом начинаю рисовать. В этот момент главное — поймать настроение и, не колеблясь, погрузиться в работу полностью — тогда все получится»

 

Галерея изображений

Другие статьи по теме: Алена Рожкова , Мария Сосунова

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены




logo futer© Технологии Изобилия, 2008